Добрый день! Около 5-ти лет обслуживаюсь в данной поликлинике. Врачи доброжелательные, всегда шли навстречу пациентам. НО !!! 11 апреля 2017 года я честно говоря была в шоке…Пришла к отоларингологу Вирютиной с больничным листом по направлению от терапевта за дополнительным талоном , т.к.ближайший был только в пятницу (14 апреля), объяснила ей всю мою ситуацию : с пятницы – 07 апреля нахожусь на больничном, 11 апреля терапевт продлила больничный и направила к лору с тем, чтобы тот посмотрел, назначил лечение, и к пятнице (14 апреля) я пришла снова на прием к терапевту уже с записью от лора и соотвественно прошла лечение за эти 3 дня, назначенное лором. На что мне НА ПОВЫШЕННОМ ТОНЕ ответила отоларинголог Вирютина, что он а не даст мне дополнительный талон, они работают аж в 2 смены, у нее сейчас медосмотр и ей некогда меня принимать!!!!! Этого врача знаю с хорошей стороны….НО когда вышла с кабинета, у меня как будто ком в горле …потекли слезы…такого ОРА я не ожидала услышать в свой адрес при моей сложившейся ситуации. Прошу разобраться в данной ситуации!!!
Вопросы и комментарии