Ужасная поликлиника
Популярно о здоровье

Ужасная поликлиника

УЖАСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА! Как так по - хамски можно относиться людям в регистратуре к пациентам? Вчера, 23.11.15 позвонили в 18.50 (т.е. до конца рабочего дня оставалось 10 минут, за это время можно выписать кучу талонов, а нам нужно было всего лишь три). Регистратор сняла трубку, и начала болтать с кем-то. мы провисели минут 10, если не больше на телефоне. А потом она начала орать на нас, что не обязана работать после семи и что не будет нам выписывать столько (аж целых 3) талона. Сказала звонить на след.день. А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я 2 ЧАСА ПОДРЯД БЕЗУСТАННО ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ - НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ НЕ ОТВЕЧАЛИ! Более того, позвонила зам.главврача - она сказала "НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, МЫ СИДИМ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ, А РЕГИСТРАТУРА НА ПЕРВОМ"! как так? Если уж замглавврача так относится к людям - чего ждать от остальных людей? Что за безответственность работников такая? Когда все же спустя 2 часа я дозвонилась до регистратуры, мне сказали, что моего полиса нет в базе! СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬ НАШИ ПОЛИСА? Почему бесконечно есть какие-то нюансы, которые не дают спокойно попасть в поликлинику. У меня сложилось такое впечатление (впрочем как и у всех студентов), что поликлиника делает абсолютно все, лишь бы только не работать, никого не принимать. Куда деваться тогда иногородним студентам в Челябинске? Куда им обращаться за мед.помощью?
  • Ваганова Л.И., зам. главного врача

    Уважаемая, Юлия! С 1.09.2015 года введена (не по нашей инициативе) новая форма регистрации пациентов по новой программе с внесением достаточно большого объема информации о пациентах, в том числе информации о полисах ОМС. На это нужно время, терпение, так как программа работает медленно, часто «зависает» и на выписку одного талона порой уходит более 10 минут. Обращаться за 10 минут до окончания рабочего времени с требованием выписки 3 талонов, когда регистраторы готовят амбулаторные карты для записавшихся на прием на следующий день и выполняют другую работу, согласитесь, некорректно. Наша больница обслуживает более 1000 посещений в день, обслуживает более 50000 чел. и всю базу о пациентах надо сформировать заново. У нас хороший коллектив, медицинская помощь и обследования доступны. Многие жители города желают закрепиться для медицинского обслуживания именно за нашей больницей. С регистраторами систематически проводится воспитательная работа по этике и деонтологии, работа их организована под контролем старшего регистратора и видеонаблюдения. Случаев хамского, как Вы утверждаете, поведения со стороны регистраторов не зарегистрировано, а вот со стороны посетителей это случается часто. Если Вы к сотрудникам больницы обращались так же как пишите, то это плохо. Не надо обобщать и писать от имени всех студентов. Надо быть взаимно вежливыми. Если у Вас есть вопросы подойдите в 338 кабинет. Ваше обращение зачитано и обсуждено на совещании в регистратуре.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем