2015-11-17 15:06:12 : Алёна
Популярно о здоровье

2015-11-17 15:06:12 : Алёна

Я студентка,учусь в челябинске,но проживаю в другом городе 17.11.15 позвонила в поликлинику чтоб записаться на прием к оториноларингологу ,была сильная боль в ухе, мне ответили что талонов нет,но если я подойду лично к врачу мне могут выдать дополнительный и окажут соответствующую помощь,что делать,собралась,отложила все свои дела примчалась в поликлинику просидела пол часа в ожидании зайти к врачу в очереди , она выдала направление на талон ,сказала пойти получить его и приходить обратно. пошла в регистратуру,потеряла пол часа в очереди там, и когда наконец до меня дошла очередь потребовали все документы , я предоставила,(СНИЛС,студенческий билет и ПОЛИС) забыла паспорт, но предложила продиктовать все паспортные данные наизусть, в компьютере все данные у них есть, на что молодая девушка регистратор по имени Татьяна, грубо ответила мол что вы вообще хотите тут если у вас паспорта нет. Я пришла так,как у меня сильные боли, врач дала направление значит у меня есть основания потребовать талон, но Татьяна неприклонно отдала мне все документы обратно со словами ничего не знаю до свиданья ! Просидев больше часа в больнице с болями ушла в итоге ни с чем!!!разбираться там сил уже не было! Вот так обращайся за помощью , и до врача не дойдешь
  • Ваганова Л.И., зам. главного врача

    Уважаемая, Алена! Жаль, что Вы сразу не обратились к старшему регистратору или администрации больницы, Ваша проблема была бы оперативно решена. У каждого окна в регистратуре написано, что по возникшим вопросам работы регистратуры обратитесь к старшему регистратур в окно №6 или к администрации больницы. Ваше письмо разобрано на собрании коллектива регистратуры. Регистратор Татьяна предположила, что Вы не представили разрешение врача. С регистратором Татьяной 20.11.2015 г. проведена воспитательно-разъяснительная работа. Приносим свои извинения.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем