Поддерживаю критику в адрес работы поликлиники, в частности, регистратуры. Я ровно месяц не могу попасть на прием к специалисту (гинекологу). Ранее мне посчастливилось и я начала обследование. А сейчас просто не могу даже получить результаты и начать лечение! Талоны к специалисту разлетаются еще до 8 утра! Телефон не отвечает. Попытка получить талон через интернет также не увенчалась успехом. Это издевательство!
Также стоит отметить работников регистратуры, которые часто предпочитают отсиживаться за табличкой "технический перерыв" при наличии огромных очередей и, кстати сказать, немалым количеством и самого персонала регистратуры! Почему?! Кажется, что то колличество талонов к специалистам, которое вы имеете благороднее выдать хотя бы без очередей, задействовав все окна регистратуры. И потом заниматься текущей деятельностью. А не мучить людей в ожидании отказа! Хотя бы... Однако для своих знакомых/друзей работники делают исключение: выдают талоны без учета очередей и перерывов на глазах у всех остальных. Это справедливо?...
Примите меры, пожалуйста!!! Повторюсь, то, что происходит, это издевательство!!!
критика
-
Уважаемая, Евгения! Если у Вас, что-то не получается, надо обращаться к администрации больницы. Подойдите ко мне в 339 кабинет или 338 кабинет к зам. главного врача по поликлинике Коваленко Татьяне Геннадьевне, мы Вам поможем решить Вашу проблему. С сотрудников регистратуры взяты объснительные, проведена воспитательнгая работа.
Вопросы и комментарии