Популярно о здоровье

Критика, не приняли с температурой

28.02.12. спасибо Вашей замечательной больнице, что приняли меня с распростертыми объятиями!!!! у меня высокая температура. в понедельник 25.02 я пыталась вызвать врача на дом, но никто не отвечал на звонки!.пришлось идти самой к терапевту. благо приняли. и повторный прием назначили на 28.02. я с температурой опять же плетусь в больницу, жду очередь 1.5 часа, только чтоб получить карточку и талон к врачу, а мне говорят "поменяйте полис! он у вас недействительный. мы не можем выдать вам талон без полиса". и им пофиг, что в понедельник он был действителен!! что за дела такие!!?? были бы у меня силы, я б пошла к глав.врачу! но я со слезами на глазах пошла домой, пыталась вызвать снова врача на дом, и снова безрезультатно-не берут трубку или сбрасывают. прошу прояснить ситуацию! мне что, умирать теперь??ни я к вам не могу попасть, не вы ко мне не хотите идти! каким образом я должна справку закрывать и отчитываться в институте о пропусках??беспредел!!
  • Ваганова Л.И., зам. главного врача по лечебной работе

    Уважаемая, Мария! Мы в регистратуре установили 2 новых прямых телефона (без "Умной телефонии") - 265-70-19, так как есть проблемы с этой телефонной связью. Подойдите пожалйста ко мне в 339 кабинет. Разберемся в Вашей ситуации и поможем.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем