Благодарность за онлайн и критика персонала

Благодарность за онлайн и критика персонала

Здравствуйте! Благодарю Вас за то, что открыли интернет-запись. Я думаю, что такая услуга будет очень востребована, поэтому было бы очень хорошо, если бы талонов было выложено больше. Хочу выразить особую благодарность врачу вашей поликлинике Хасановой. Таких врачей, как она, встречаешь в последнее время крайне редко - добрый и всегда отзывчивый человек, настоящий знаток своего дела. Хочу также попросить - если врач территориальный и принимает сотрудников (я говорю о Сычуговой), хотелось бы, чтобы часы ее приема были больше на вторую смену, так как нужно предполагать, что многие люди посещают больницу после работы. Пыталась попасть на прием в течение нескольких недель - одну неделю врач либо на выезде, либо у нее медосмотр, либо она в первую смену. Соответственно, работающему человеку попасть к врачу сложно. На этой неделе узнала, что врач принимает во 2 смену. Прихожу в больницу - на расписании возле регистратуры висит информация, что врач на выезде, а на расписании возле лестницы - что принимает до 19.00 (при том что в понедельник так же висело). Оказалось, что на выезде. Непонятно, почему мед.персонал не изменил расписание. Соответственно, придя сегодня в 17.00 - талонов уже не оказалось. Я просидела в очереди 1,5 часа. Большая благодарность, что Сычугова не отказалась меня принять.
  • Ваганова Л.И., зам. главного врача по лечебной работе

    Уважаемая, Юлия! Благодарим за положительный отзыв в адрес наших врачей. Ваше обращение будет зачитано на врачебной конференции. Врачи работают по графику в две смены, увеличение количества вечерних приемом врачу Сычуговой Ирине Геннадьевне в этом году не представляется возможным, на следующий год данный вопрос будет рассмотрен. С работниками регистратуры повторно проведена воспитательная работа.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем