Городская клиническая больница № 2, Челябинск, ГКБ № 2, студенческая больница, офтальмологический центр Вопросы и комментарии

Городская клиническая больница № 2. МБУЗ. Отзывы и вопросы.

  • Отвратительное отношение к пациентам! Отоларинголог Ена С. считает своим долгом рассказать каждому человеку, о том, что она одна, народу много и все должны уважать то, что она работает в двух больницах. разговаривает с пациентами в грубой форме.. неважно пожилой человек или студент, либо вообще ничего не говорит.
  • Добрый день,хочу отметить великолепную и профессиональную работу специалиста Марины Семенюк,грамотный и знающий свое дело на отлично врач,лицо нашей медицины!!!
  • Здравствуйте! Хочу поблагодарить врача терапевта Семенюк Марину Петровна. Очень внимательный, грамотный специалист. Спасибо что такие добросовестные врачи ещё остались, которые любят свою работу. Благодарных вам пациентов и успехов в работе.
  • Здравствуйте !!!хотела бы оставить положительный отзыв и поблагодарить Абдрахманову Алину Раисовну!!!!за внимательное отношение к пациенту.
  • Добрый день. Я - студентка ЮурГГПУ и проживаю в съемной квартире. В пятницу 16.03. я очень долго пыталась вызвать врача, т.к. температура была 38.3 и ужасно болело горло. Когда, наконец, взяли трубку, я просила вызвать врача, мне отказывали мол вызывайте по месту жительства. Я - иногородний студент и прикреплена только к вашей больнице. На вопрос что мне делать, ведь я не знаю своего участка по адресу, мне отвечали: "Узнавайте". В вызове врача студенту было отказано. Помощь мне оказали лишь в гор.больнице №1, согласились принять по адресу, но требуют прикрепления к их участку. Прошу ответить на вопрос, как мне, иногороднему студенту, проживающему в съемной квартире, получить медицинскую помощь от СТУДЕНЧЕСКОЙ больницы, ведь кроме как в ней я нигде НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА?
    • Коваленко Т.Г., зам. главного врача

      Добрый день, Дарья! Для получения медицинской помощи на дому по месту Вашего временного проживания нужно обращаться в поликлинику, которая обслуживает этот адрес. К сожалению, у студенческой поликлиники нет возможности оказывать медицинскую помощь на дому студентам, которые проживают в городе Челябинске и за его пределами. Прикрепление на период лечения в другую больницу делать не обязательно, а выйти к Вам на дом, по Вашему адресу обязаны. Продолжение и завершение лечения возможно в студенческой поликлинике. Запись к терапевту по телефону или на портале госуслуг.
  • Добрый день. Мне как студенту ЮУРГГПУ предстоит мед.осмотр 15.03.18 Подскажите, это плановая диспанцеризация или для санитарной книжки? Если диспанцеризация, то имею я право просить отметки в санитарную книжку или это разные вещи и проходить нужно в разное время, разным образом?
    • Коваленко Т.Г., зам. главного врача

      Добрый день! Медицинский осмотр для оформления санитарной медицинской книжки осуществляется в объеме, необходимом для получения допуска к работе. Объем обследований зависит от вида работ, куда Вы устраиваетесь. Диспансеризация граждан включает только ФОГ легких, осмотр терапевта и анализ крови на сахар и общий холестерин.
  • Здравствуйте. Так приятно осознавать, что в Челябинске есть специалист, обращение к которому результативно. В моём случае таким специалистом является врач оториноларинголог Ена Светлана Анатольевна. Я ей несказанно благодарна. Из-за не грамотного лечения ОРЗ и склонности к аллергии у меня появились проблемы со здоровьем. В течении двух с половиной месяцев я обращалась к нескольким специалистам, но назначенное ими лечение не приносило положительных результатов, а только лишь усугубляло моё состояние здоровья и финансовое положение. Нос дышать перестал, был постоянно заложен и капли даже самые сильные не могли снять отёк. Я не могла нормально ни есть, ни спать. Даже обоняние пропало. Обратившись к Ена Светлане Анатольевне, уже на второй день я задышала! Причём, лечение было назначено доступными препаратами, что очень порадовало. В течении 2-х недель я полностью восстановилась. Благодарю Вас, Светлана Анатольевна, за Ваш труд и бережное отношение к людям, нуждающимся в Вашем профессионализме!
    • Коваленко Т.Г., зам. главного врача

      Добрый день! Анна, спасибо Вам за Ваш отзыв о работе врача специалиста.
  • Как записаться к офтальмологу? Не возможно дозвониться, все время занято, а когда удача улыбнется и звонок проходит- просто не берут трубку! Как мне записаться на прием? Лично приезжать в рабочее время просто за талоном у меня нет возможности
    • Коваленко Т.Г., зам. главного врача

      Добрый день! Запись на прием к врачу-офтальмологу возможна через портал гос. услуг.
  • Отвратительное отношение к пациентам. Первый раз пришёл на регистрацию мед. Заключения в 221 кабинет, постучался в дверь, никого нет. Ждал 20 минут, выходит врач из соседнего кабинета и приглашает женщину, которая подошла позже, ждал ещё минут 15, женщина не выходит, я постучался, открываю дверь, а там, врач и эта женщина сидят и пьют чай с канфетами (в итоге зашёл спустя ещё минут 10). Ни стал об этом писать, думал, ладно, с кем не бывает. Но сегодня повторилась практически такая же ситуация, пришёл поставить печати в 313 кабинет, мало того, что врач опоздала на 15 минут, так ещё и позвала девушку, которая была после меня. Они поговорили, девушка вышла. Когда я зашёл в кабинет, попросил подписать заключение, врач выбежала и сказала что нужно подождать (в итоге сижу и жду уже 30 минут, она так и не вернулась). И это называется ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА!!! УЖАС!!! Спосибо огромное, за то, что опаздываю на работу!!!
  • Добрый день, направили из приемного покоя к неврологу (защемило в спине, в связи с этим стало трести руки и ноги)Сразу же поехала в поликлинику, запись к неврологу была только на следующую неделю, в регистрации предложили вариант, спросить о доп талонах, сообщив , что врач сегодня работает до 14:00. Звхожу в кабинет #229, говорят, что врая закончил работать и ушёл ( на часах 12:26, это время подтверждается талоном, который взят на всякий случай на сл. Неделю). В кабинете дополнили , попробуйте подойти с 15:00 до 19:00. Уходить с ужасным и болями на несколько часов нет смысла. Просидела до 14:15. Вижу , что почти все врачи пришли в кабинет. Дабы узнать о таком варианте , чтоб не сидеть ещё около часа ( это минимум), решила спросить советы врачей. Захожу, поинтересоваться. Попросили подождать. Выходит женщина (врачом , к сожалению её, назвать не могу ) и говорит , что вы хотели? Я объяснила ситуацию, спросила , что делатъ? На что получаю ответ, я приехала после учёбы, вы же понимаете , меня тут нет . Я ей говорю, хорошо я подожду до 15:00. Ну и в ответ получаю, я принимаю по талонам, вас принять я не могу. Этому были свидетели все, кто сидели рядом. В итоге , никакой помощи ( хотя бы в советах , что сделать , чтоб снять боль и тд) оказания не было. Потрачено время и нервы , а итог нулевой. Здоровья этой женщине ( имени не знаю , видела только черный цвет волос), и никогда не оказаться на моем месте!!!!!

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем