В последние годы мировая индустрия путешествий и туризма быстро развивалась. Постоянно растущее число перемещающихся людей как в пределах одной страны, так и между различными странами и материками, представляет собой огромную проблему для всего мирового сообщества в плане обеспечения готовности к эпидемии и борьбы с ней. Растущая сложность частых международных поездок открывает идеальный путь для того, чтобы локальные вспышки инфекционных заболеваний переросли в глобальные пандемии.
Оснащение гостиниц и отелей и регулярный гигиенический надзор в гостиничных объектах могут помочь смягчить последствия будущих событий. Планы готовности и действий в чрезвычайных ситуациях для борьбы с инфекционными заболеваниями в гостиничном бизнесе требуют постоянного взаимодействия и диалога.
Управление больными гостями
- Ведение точных записей событий и подробностей о пострадавших (имя, номер комнаты проживания, дата и время заболевания, симптомы, продолжительность симптомов и т. д.).
- Вызов медицинской помощи, если есть беспокойство о состоянии кого-либо из гостей. Если гости госпитализируются из отеля, сотрудники больницы должны быть проинформированы о симптомах рвоты и диареи до прибытия гостя в местное отделение неотложной помощи.
- Поощрение гостей с симптомами оставаться в своем номере до тех пор, пока у них не исчезнут симптомы в течение 48 часов или пока они не выпишутся из отеля, чтобы отправиться домой.
- Поощрение тщательной гигиены рук с использованием жидкого мыла и воды для всех гостей, персонала и посетителей помещений отеля после посещения туалета и перед едой.
- Обеспечение гостям доступа к достаточному количеству жидкости для питья, чтобы поддерживать хорошую гидратацию.
- С рвотой или фекалиями следует обращаться в соответствии с рекомендациями по очистке.
- Персонал с симптомами заболевания должен быть отстранен от работы до тех пор, пока у него не пройдет как минимум 48 часов отсутствия симптомов.
- Необходимость сообщения в местный отдел гигиены окружающей среды, если есть два или более случаев рвоты и/или диареи и вы обеспокоены общим источником или связью между этими случаями.
Оборудование, которое может потребоваться
- Одноразовые перчатки, фартуки и чехлы для ног.
- Одноразовые мешки для бытового мусора необычного цвета.
- Аптечки с первой помьщью и абсорбирующие вещества.
- Моющие и дезинфицирующие средства.
- Одноразовые бумажные полотенца/рулон и одноразовые салфетки.
- Швабра, пластиковое ведро, совок и пластиковый скребок.
- Теплая вода.
- Знак осторожности.
Уборка после случая
- Весь персонал, занимающийся уборкой загрязненной среды, использует водонепроницаемые защитные перчатки и пластиковые фартуки.
- В случае неожиданной рвоты или диареи у посетителя место случая ограждается и затем убирается с использованием дезенфицирующего раствора, горячей воды и одноразовых предметов (тряпки, перчатки, бахилы, мусорный мешок).
- Зона уборки должна полностью высохнуть.
- Если рвота произошла за столом, то вся сервировка дезинфицируется в радиусе 3-х метров.
- Все твердые поверхности в районе происшествия протераются дезинфицирующим раствором, включая поручни, дверные ручки и т. д.
- Мягкая мебель и ковры очищается паром или промывается моющим раствором.
- Помещение проветривается.
- Постельное белье стирается отдельно при температуре не менее 60°С.
- Комнаты, в которых проживали больные гости, тщательно убираются и сдаются в последнюю очередь.
- Вся посуда из номера дезенфицируется при температуре не ниже 70°С. Все предметы следует мыть отдельно от другой посуды отеля.
- Расходные материалы номера (пакетики с чаем, кофе, печенье, туалетная бумага, салфетки и прочее) выбрасываются.
МыО Здоровье
Вопросы и комментарии