кассовый чек

"Финансовые документы, подтверждающие расходы, произведенные налогоплательщиком за счет личных средств:" вопрос практический. за 2008 год мной было потрачено около 35-40 тыс на разного рода обследования (в трех крупных клиниках Челябинска) в разные месяцы. Чеки (по незнанию своему) не сохранила. 1. Чем можно заменить кассовый чек для налоговой? какой подтверждающий оплату документ я могу (и могу ли) получить в клинике по прошествии года. 2. Можно ли прийти в конце года или в начале следующего и оформить все услуги которыми пользовался в течение года одной справкой или надо после каждого посещения клиники брать эти справки? т.е. могу я сейчас в январе 2009 прийти в клинику и попросить документы для налоговой за 2008 год? Ведь в клиниках все данные хранятся. И как поступать в 2009 сразу каждый раз собирать пакет документов или можно потом прийти и сразу за год все документы оформить? Большое спасибо за ответ.
  • Vitaadmin

    Как объяснили в налоговой, предоставить достаточно копии чеков, поэтому Вы можете обратиться в клиники с просьбой продублировать или сделать копии квитанций или чеков. Далее можно выбрать такой путь: брать сразу квитанции об оплате или чеки, накапливать, а в конце года оформить договор с каждым центром и справку для налоговой на оказанные услуги. Возможно, что медицинские центры, в которые Вы обращаетесь предложат Вам другой путь, т.к. для налоговой важно только наличие всех необходимых документов по списку, а как Вы их получили - все равно.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем